Венерология

Венерология является разделом медицины, изучающим венерические заболевания, меры по их профилактике, методы диагностики и лечения, а так же реабилитационные меры по устранению последствий заболеваний.

К венерическим заболеваниям относят заболевания, передающиеся в большинстве случаев при половом контакте. Возбудителями венерических болезней являются грибы, бактерии, вирусы, простейшие. Случайные половые контакты, пренебрежение правилами гигиены, контрацепцией — данные причины ведут к всё большему распространению заболеваний, передающихся половым путём, во всём мире, делаю проблему более актуальной.

ЗППП опасны для организма, так как в основном большинство заболеваний протекает бессимптомно, поражая органы и ткани человека. Любое венерическое заболевание лучше поддаётся лечению на начальной стадии.

Существуют заболевания, передающиеся половым путём, известные издавна: гонорея, сифилис, лимфогранулематоз, мягкий шанкр, паховая гранулёма и др.

С появлением новых технологий, благодаря более подробному изучению учёными заболеваний, передающихся половым путём, мир открыл новые инфекции: кандидоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, хламидиоз, трихомониаз, герпетические инфекции, папилломавирусные инфекции и др.

Высококвалифицированные врачи «Клиники Городской» окажут Вам помощь в диагностике, лечении следующих заболеваний, передающихся половым путём, а так же в реабилитации организма после нанесённого микроорганизмами вреда:

Большинство данных заболеваний являются излечимыми, однако эффективность лечения и быстрота излечения зависит от стадии запущенности заболевания.

При появлении следующих симптомов обратитесь к врачу-венерологу:

Наша клиника предлагает современные методы лабораторной диагностики заболеваний, передающихся половым путём, которые позволят распознать болезнь на ранней стадии. Очень важными методами лабораторной диагностики служат ПЦР, анализ крови, метод ИФА, мазок из уретры.

И помните — любое заболевание, предающееся половым путём, легче предупредить. Соблюдайте правила личной гигиены, избегайте случайных половых связей, не пренебрегайте контрацепцией — эти принципы позволят оградить Вас от нежелательных последствий жизнедеятельности вредоносных микроорганизмов.