Неврология

Неврология, являясь одним из важнейших разделов медицины, изучает особенности развития и функционирования центральной и периферической нервной системы.

Никонова
Наталья Владимировна

Врач педиатр, детский невролог

В современном мире всё более неврология становится актуальной дисциплиной, так как всё чаще возникают проблемы, связанные с центральной и периферической нервной системы, из-за неправильного образа жизни (гиподинамии, нарушение режима питания и сна), родовых травм, экологии, стрессов.

Большинство неврологических заболеваний являются либо наследственными, либо носят посттравматический характер, становясь хроническим состоянием.

Так как процесс восстановления центральной и периферической нервной системы — процесс очень сложный, очень важно вовремя обратиться к врачу-неврологу для предупреждения, профилактики серьёзных патологий ЦНС и периферической нервной системы, а так же для лечения уже существующих заболеваний. Любые заболевания нервной системы могут нести тяжёлые последствия и осложнения.

Заболевания и состояния организма, диагностировать, предупредить, вылечить которые а так же осуществить реабилитационные мероприятия после лечения, поможет врач-невролог:

Необходима неотложная консультация и помощь врача-невролога при возникновении выше перечисленных симптомов и заболеваний.

Обратившись в Краснодарскую «Клинику Городскую» вы сможете пройти качественное обследование на современном оборудовании, диагностику и получить грамотную консультацию врача-невролога с большим стажем работы с назначением эффективной схемы лечения, профилактических и реабилитационных мероприятий.

Наиболее распространёнными методами лечения неврологических заболеваний являются: медикаментозное лечение, использование мануальной терапии, иглорефлексотерапии, психотерапия, а так же хирургическое вмешательство.

Обратитесь в нашу клинику и мы гарантируем качественную помощь в решении ваших проблем со здоровьем.