Урология

Урология является разделом медицины, изучающим функции, устройство мочеполовой системы, занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочеполовой системы как у мужчин, так и у женщин и детей. Поэтому урология включает в себя такие разделы медицины, как гинекология, андрология и педиатрия.

Мумджян
Карен Владимирович

Врач уролог-андролог, высшая категория

Является заблуждением считать врача-уролога только мужским врачом, так как в области изучения урологов находятся следующие органы, которые есть как у мужчин, так и у женщин: почки, мочевой пузырь, мочеточник, предстательная железа, мочеиспускательный канал, наружные половые органы.

Какие мужские заболевания мочеполовой системы лечит врач-уролог:

Спектр женских заболеваний, с которыми поможет справиться уролог:

Если возникли данные симптомы, необходима неотлагательная помощь врача-уролога:

Процесс лечения урологических заболеваний трудоёмкий. Для постановки точного диагноза важно прибегать к использованию различных методов исследования: лабораторная диагностика (анализ крови, мочи, ПЦР, посевы, мазки, спермограмма и др.), УЗИ-диагностика, функциональная диагностика, так же может понадобиться консультация другого специалиста. Необходимость воспользоваться тем или иным методом диагностики устанавливает врач-уролог в соответствии с анамнезом симптомов и первичным осмотром.

Наша клиника предлагает Вам пройти консультацию у врачей-урологов — профессионалов своего дела, провести качественную диагностику урологических заболеваний, а так же подобрать индивидуально эффективную схему лечения и восстановления организма от всех видов заболеваний мочеполовой системы.