Хирургия

Хирургия является обширным, очень значимым разделом медицины, который использует для лечения различных заболеваний оперативное вмешательство. Очень сложной и важной является профессия хирурга. Хирургия, как и другие области медицины, не стоит на месте,а постоянно развивается, совершенствуя старые и изобретая новейшие технологии оперативного лечения болезней.

Хирургу очень важно безукоризненно владеть техникой оперирования, методами обезболивания, наркоза, а так же досконально знать анатомическое устройство всего организма, внутренних органов, физиологические особенности организма, обладать знаниями и умением пользоваться всеми существующими лекарственными препаратами, быть стрессоустойчивым, постоянно совершенствовать знания в области современных технологий.

В компетенции любого хирурга находится постановка диагноза, выбор метода оперативного вмешательства, подготовка пациента к операции, проведение самой операции, ведение больного в послеоперационный период и в период реабилитации.

С развитием современных технологий у хирургов появилась возможность использовать не только инвазивное оперирование с помощью скальпеля, но и мало инвазивные способы лечения заболеваний с помощью лазера, ультразвуковых лучей, эндоскопического оборудования. Самое главное правило для пациента — не откладывать лечение заболеваний на потом, так как многие заболевания на начальном этапе поддаются лечению проще и эффективней.

Хирургия, являясь обширной наукой, имеет множество отраслей в зависимости от специфики заболеваний:

Мы предлагаем Вам своевременную консультативную помощь по многим актуальным вопросам хирургического профиля. Наши специалисты проводят качественную диагностику и эффективное лечение всех видов амбулаторной хирургической патологии.

Наши направления:

Мы ждём Вас на консультацию наших специалистов.