Терапия

Терапия, являясь медицинской наукой, изучает заболевания внутренних органов, процессы их функционирования, причины и последствия заболеваний, способы их профилактики, диагностики и лечения.

Джумаян
Сиравард Арташесовна

Врач гастроэнтеролог, терапевт

Как видно, терапия включает в себя различные области медицинских знаний, он является многопрофильным специалистом, поэтому основной задачей врача-терапевта является первичный приём пациента с постановкой диагноза и лечением и если есть необходимость — направление на консультацию и лечение к узкоспециализированному врачу. Очень часто лечение какого-либо заболевания обходится консультацией у терапевта. Очень важно специалисту выявить не только заболевание, но в первую очередь причину данного заболевания и устранить её. Это всё входит в круг компетенции врача-терапевта.

Приём врача-терапевта сводится к следующему плану действий:

С какими группами заболеваний следует обратиться к терапевту?

Помимо заболеваний, с врачом-терапевтом можно проконсультироваться по поводу вакцинации от болезней.

В нашей клинике осуществляется приём врачей-терапевтов — профессионалов своего дела.

Наши специалисты работают на «опережение», помогая заранее выявить нарушения, приводящие к хроническим заболеваниям, преждевременному старению. Основной принцип — определить потенциальные угрозы здоровью человека до того, как проблемы дадут о себе знать.

Поэтому профилактический принцип работы врачей лежит в основе диагностики и лечения всех типов заболевания человека.

Наши специалисты подходят комплексно в решении всех вопросов, связанных с диагностикой, лечением, профилактикой болезней человека. Реабилитационные программы нашего центра помогут Вам быть трудоспособными, жизнерадостными членами общества.