Эндокринология

Эндокринология — раздел медицины, который играет не последнюю роль в поддержании здоровья человека, занимается изучением заболеваний органов эндокринной системы (гормональные нарушения желез внутренне секреции), диагностикой данных заболеваний, методами лечения, профилактики и реабилитационными мерами устранению последствий нарушений.

Арутюнян
Анна Корюновна

Врач эндокринолог

В области изучения эндокринологии находятся следующие органы человека: гипоталамус, гипофиз, надпочечники, яичники, щитовидная и паращитовидная железы, шишковидное тело, поджелудочная железа. Лечение эндокринных заболеваний играет огромную роль, так как гормональные нарушения негативно влияют на работу и здоровье органов, тканей и систем человека.

«Клиника Городская» предлагает Вам провести качественную диагностику, пройти консультацию у специалистов с назначением эффективной схемы лечения и устранения последствий различных гормональных проблем организма.

От каких заболеваний мы поможем Вам избавиться:

При наличии данных симптомов следует незамедлительно обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу:

Высококвалифицированные специалисты нашей клиники гарантируют Вам доброкачественную помощь в решении Ваших проблем. Уже на первичной консультации наших врачей-эндокринологов есть возможность узнать с заболеванием каких органов эндокринной системы связаны ваши недомогания и дисфункции организма. Для помощи в постановке точного диагноза наша клиника обладает отличной базой диагностических методик: лабораторная диагностика, ультразвуковое исследование, функциональная диагностика — всё это является гарантом для постановки точного диагноза, качественного и эффективного лечения.