Дерматология

Дерматология, являясь разделом медицины, исследует строение, функции, заболевания кожи, её придатков, сальных и потовых желез, слизистых оболочек, волос, ногтей, причины заболеваний, способы профилактики, диагностики и лечения. Во власти врача-дерматолога не только сами заболевания кожных покровов, но другие заболевания, симптомом которых являются кожные проявления.

Евтеева
Елена Игоревна

Врач дерматолог, дерматокосметолог

Зачастую кожные заболевания служат лишь симптомом проявления болезней внутренних органов, поэтому очень важно врачу-дерматологу не только уделить внимание самим кожным проявлениям, но и уметь назначить грамотную диагностику заболеваний органов, провоцирующих данные проявления. Поэтому работа дерматолога неразрывно связана с работой других специалистов: эндокринологов, гинекологов, урологов, гастроэнтерологов, терапевтов, неврологов, онкологов и других врачей.

При наличии данных симптомов не медлите с обращением к врачу-дерматологу:

Врач-дерматолог должен подходить к изучению заболевания комплексно: должен провести тщательный осмотр кожных покровов пациента, собрать симптоматический анамнез, назначить необходимые методы лабораторной диагностики (соскобы, мазки анализ крови и др.), при необходимости - ультразвуковую и функциональную диагностику, а так же направить на обследование к другому специалисту, если заболевание кожных покровов является симптомом заболевания других органов и систем организма, назначить эффективное лечение заболеваний, меры профилактики и недопущения рецидивов.

Высокопрофессиональные специалисты «Клиники Городской» работают в следующих направлениях:

Приходите к нам, и наши специалисты окажут необходимую помощь в решении Ваших проблем с кожей, как говорят: «Встречают по одёжке» - кожа является внешним показателем внутреннего здоровья человека.