Комплексное обследование

В современном мире происходит рост числа различных заболеваний. Связано это с экологической обстановкой, образом жизни, несоблюдением правильного питания, режима дня, стрессовыми факторами, несерьёзным отношением к половым контактам. Большинство заболеваний легче вылечить на начальной стадии. Поэтому всё более актуальной становится развитие различных методов диагностики заболеваний: лабораторная диагностика, инструментальная диагностика, УЗИ и функциональная диагностика, эндоскопические методы, рентгенография и др., которые позволяют выявить заболевания ещё на начальной стадии.

Очень важную роль в медицине для постановки точного диагноза играет комплексное обследование в зависимости от характера болезни, от расположения болевых ощущений, симптомов в организме. Так же по рекомендациям Всемирной организации здравоохранения для сохранения здоровья, предупреждения заболеваний и последствий их прогрессирования необходимо уделять время ежегодной диагностики всего организма.

Наша клиника предлагает Вам следующие программы диагностики: полная лабораторная диагностика, консультации высококвалифицированных специалистов, функциональная диагностика. После проведённой полной диагностики специалисты дадут заключение и рекомендации по сохранению здоровья, а при необходимости составят индивидуальную схему лечения и реабилитации пациентов.

У Вас есть возможность пройти программы обследования по актуальным, важным направлениям:

Комплексное обследование проводится на современном, качественном оборудовании высококвалифицированными врачами с большим опытом работы.

Благодаря своевременной полной диагностике вы сэкономите материальные средства и время на лечение заболевания в запущенной стадии. А так же известно, что многие заболевания, не вылеченные вовремя, могут стоить жизни пациента.

Специалисты нашей клиники гарантируют внимательное отношение к пациентам, назначение необходимого комплекса диагностики, назначение эффективного лечения заболеваний, профилактических мер и способов реабилитации. Важным эталоном работы нашей клиники является результат и отношение клиентов.